Фильтр

Включены фильтры:
Нагрузка
Длина
Ширина

Платформы механические

Скидки

Платформы механические

Механическая уравнительная платформа серии MODL не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа поднимается вручную, силой двух человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет кузова автомобиля. После окончания работ платформа приподнимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Монтаж осуществляется встроенным или подвесным способом.

Уравнительная платформа механическая

Уравнительная платформа механическая

Складские комплексы

Складские комплексы

Механическая уравнительная платформа серии MODL не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа поднимается вручную, силой двух человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет кузова автомобиля. После окончания работ платформа приподнимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Монтаж осуществляется встроенным или подвесным способом.

Уравнительная платформа механическая

Уравнительная платформа механическая

Складские комплексы

Складские комплексы

далее свернуть

Платформы механические  Товаров: 4.

  • Колонок:
Показано 1 - 4 из 4 товаров

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Длина, мм 2 500
Ширина, мм 1 800 / 2 000
Вес изделия, кг 850
Допустимая нагрузка, кг (кН) 6 000 (60)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3 верхний лист 6 мм
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина слоя краски не менее, мкм 60
Диапазон рабочих температур, °С от -30 до +50 150

ПАСПОРТА

ПРЕИМУЩЕСТВА

Защита от коррозии: порошковая краска, предварительная обработка поверзности в дробеструйной камере

Долгий срок службы при интиенсивном использовании благодоря высокоточной роботизированной сварке

Наличие «ЗИМНИХ ПАКЕТОВ» для использования в районах с экстримально низкими температурами

Комплексное решение, полный спектр перегрузочного оборудования от одного производителя

ДИЗАЙН

ЦВЕТА

RAL 9005 черный

RAL 9005 черный

RAL 5005 синий

RAL 5005 синий

КОНСТРУКЦИЯ

Конструкция механической уравнительной платформы MODL

1. Механизмы демпфирования аппарели
2. Боковые шторки безопасности
3. Аппарель
4. Механизмы балансировки платформы
5. Механизмы открытия аппарели
6. Крышка платформы
7. Ферма
8. Сигнальная желто-черная полоса
9. Ручки подъема платформы
10. Цепной привод управления аппарелью

СПОСОБЫ МОНТАЖА

Встроенный монтаж

Встроенный монтаж

Подвесной монтаж

Подвесной монтаж

КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм.

Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм.

Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм.

Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использование погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Уравнительная платформа механическая MODL

Уравнительная платформа

Уплотнитель боковой

Уплотнитель боковой

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Направляющие для колес

Направляющие для колес. Предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком. Направляющие устанавливаются двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

Ограждения

Ограждения. Устанавливаются внутри помещения, предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.

Столбики отбойные

Столбики отбойные. Предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.

Рама для бетонирования

Рама для бетонирования. Изготавливается в соответствии с монтажными размерами уравнительной платформы.

Бампер резиновый 450х250х100

Бампер резиновый 450х250х100. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Служит в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля.

Бампер резиновый 450х250х100

Бампер резиновый 450х250х100 консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса.

Бампер резиновый 450х250х100 подвижный

Бампер резиновый 450х250х100 подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности.

Бампер с металлической накладкой

Бампер с металлической накладкой. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (габариты стандартного бампера 450х250х100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной.

Бампер металлический с демпферной вставкой

Бампер металлический с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля.

ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА

Подготовка строительного объекта

Подготовка приямка. Приямок для платформы готовится строго в соответствии с чертежами, которые предоставляет изготовитель.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.
3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.
4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска скатывания автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.
5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.