Платформы с поворотной аппарелью серии DLHHС

Скидки

Платформы с поворотной аппарелью серии DLHHС

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHC являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. При активизации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Платформа имеет универсальный тип монтажа.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью консольного типа

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью консольного типа

Складские комплексы

Складские комплексы

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHC являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. При активизации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Платформа имеет универсальный тип монтажа.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью консольного типа

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью консольного типа

Складские комплексы

Складские комплексы

далее свернуть

Платформы с поворотной аппарелью серии DLHHС 

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Допустимая нагрузка, кг (кН) 6 000 (60) / 10 000 (100)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3 верхний лист 6 мм
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 6,5 верхний лист 8 мм
Мощность, Вт 750 электропривод гидравлического насоса
Напряжение питания, В 380, 3 фазы
Напряжение питания, В 24 напряжение управления
Класс защиты IP54
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина слоя краски не менее, мкм 60
Диапазон рабочих температур, °С от -30 до +50
Диапазон рабочих температур, °С от -30 до +50
Количество подъемных цилиндров, шт 1 2 (как дополнительная опция)
Рабочая жидкость Mobil DTE10 EXCEL

ПАСПОРТА

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм 2 000 / 2 500 / 3 000 / 3 500
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм 2 000 / 2 500 / 3 000
Ширина уравнительной платформы, мм 1 800 / 2 000 / 2 200

ПРЕИМУЩЕСТВА

Возможность использования в закрытых приямках

Возможность использования в открытых приямках

Более дешевая транспортировка за счет меньшей высоты платформы

Удобная регулировка по высоте

ДИЗАЙН

ТИП ПОВЕРХНОСТИ

Чечевичное рифление

Чечевичное рифление

ЦВЕТА

RAL 9005 черный

RAL 9005 черный

RAL 5005 синий

RAL 5005 синий

КОНСТРУКЦИЯ

Конструкция уравнительной платформы с поворотной аппарелью консольного типа DLHHC

1. Аппарель
2. Боковые шторки безопасности
3. Цилиндр аппарели
4. Подъемный цилиндр
5. Растяжка
6. Фронтальная балка
7. Гидравлический насос
8. Крышка платформы
9. Сигнальная желто-черная полоса
10. Блок управления

СПОСОБЫ МОНТАЖА

Монтаж в закрытый приямок

Монтаж в закрытый приямок

Монтаж в открытый приямок

Монтаж в открытый приямок

КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм.

Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм.

Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм.

Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6000 кг.

Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм.

Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использование погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Уравнительная платформа DLHHC

Уравнительная платформа DLHHC

Соединение для блока управления

Соединение для блока управления

Уплотнитель боковой

Уплотнитель боковой

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Блок управления DCUH-1

Блок управления DCUH-1. Базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.

Блок управления DCUH-2

Блок управления DCUH-2. С расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.

Блок управления DCUH-3

Блок управления DCUH-3. Комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.

Сенсор фотоэлектрический

Сенсор фотоэлектрический. Предназаначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует упраление платформой, чтобы избежать повреждение ворот.

Направляющие для колес

Направляющие для колес. Предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком. Направляющие устанавливаются двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

Ограждения

Ограждения. Устанавливаются внутри помещения, предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.

Столбики отбойные

Столбики отбойные. Предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.

Рама для бетонирования

Рама для бетонирования. Изготавливается в соответствии с монтажными размерами уравнительной платформы.

Бампер резиновый 450х250х100

Бампер резиновый 450х250х100. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Служит в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля.

Бампер резиновый 450х250х100

Бампер резиновый 450х250х100 консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса.

Бампер резиновый 450х250х100 подвижный

Бампер резиновый 450х250х100 подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности.

Бампер с металлической накладкой

Бампер с металлической накладкой. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (габариты стандартного бампера 450х250х100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной.

Бампер металлический с демпферной вставкой

Бампер металлический с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля.

Светофор Traffic-light-LED

Светофор Traffic-light-LED. Предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.

ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА

Подготовка строительного объекта

Подготовка приямка. Приямок для платформы готовится строго в соответствии с чертежами, которые предоставляет изготовитель.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.
3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.
4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска скатывания автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.
5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.
6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.