Фильтр

Включены фильтры:
    Нагрузка
    Длина
    Ширина

    Платформы с поворотной аппарелью серии DLHH

    Скидки

    Платформы с поворотной аппарелью серии DLHH

    Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. При активизации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Монтаж может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом.

    Уравнительная платформа с поворотной аппарелью

    Уравнительная платформа с поворотной аппарелью

    Складские комплексы

    Складские комплексы

    далее свернуть

    Платформы с поворотной аппарелью серии DLHH  Товаров: 44.

    • Колонок:
    Показано 1 - 12 из 44 товаров

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕПРИМЕЧАНИЕ
    Длина, мм2500 / 3000 / 3500 / 4000 / 4500
    Вес изделия, кг820 / 960 / 1100 / 1250 / 1400
    Допустимая нагрузка, кг (кН)6 000 (60) / 10 000 (100)
    Максимальная точечная нагрузка, Н/мм²1,3верхний лист 6 мм
    Максимальная точечная нагрузка, Н/мм²6,5верхний лист 8 мм
    Мощность, Вт750электропривод гидравлического насоса
    Напряжение питания, В380, 3 фазы
    Напряжение питания, В24напряжение управления
    Класс защитыIP54
    Класс очистки поверхности перед окраскойSa 2
    Толщина слоя краски не менее, мкм60
    Диапазон рабочих температур, °Сот -30 до +50150
    Количество подъемных цилиндров, шт12 (как дополнительная опция)
    Рабочая жидкостьMobil DTE10 EXCEL

    ПАСПОРТА

    ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм2 500 / 3 000 / 3 500 / 4 000 / 4 500
    Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм2 500 / 3 000
    Ширина уравнительной платформы, мм1 800 / 2 000 / 2 200
    Рабочий диапазон в зависимости от длины платформы, мм| Длина платформы | Вверх | Вниз | 7°
    | 2 500 | 655 | 310 | 260
    | 3 000 | 710 | 305 | 320
    | 3 500 | 775 | 300 | 380
    | 4 000 | 835 | 295 | 440
    | 4 500 | 895 | 290 | 500

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Защита от коррозии: порошковая краска, предварительная обработка поверзности в дробеструйной камере

    Долгий срок службы при интиенсивном использовании благодоря высокоточной роботизированной сварке

    Наличие «ЗИМНИХ ПАКЕТОВ» для использования в районах с экстримально низкими температурами

    Комплексное решение, полный спектр перегрузочного оборудования от одного производителя

    ДИЗАЙН

    ТИП ПОВЕРХНОСТИ

    Чечевичное рифление

    Чечевичное рифление

    ЦВЕТА

    RAL 9005 черный

    RAL 9005 черный

    RAL 5005 синий

    RAL 5005 синий

    КОНСТРУКЦИЯ

    Конструкция уравнительной платформы с поворотной аппарелью DLHH

    1. Алюминиевые петли
    1. Аппарель
    2. Боковые шторки безопасности
    3. Цилиндр аппарели
    4. Подпорка ремонтная
    5. Подъемный цилиндр
    6. Гидравлический насос
    7. Крышка платформы
    8. Сигнальная желто-черная полоса
    9. Ферма
    10. Блок управления

    СПОСОБЫ МОНТАЖА

    Встроенный монтаж

    Встроенный монтаж

    Подвесной монтаж

    Подвесной монтаж

    КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

    Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм.

    Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

    Аппарель 500 мм. Фаска 35 мм.

    Аппарель 500 мм. Фаска 35 мм. Удлиненная, целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины в случаях, когда длины стандартной аппарели не достаточно.

    Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм.

    Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

    Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм.

    Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6000 кг.

    Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм.

    Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использование погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

    БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Уравнительная платформа

    Уравнительная платформа

    Соединение для блока управления

    Соединение для блока управления

    Уплотнитель боковой

    Уплотнитель боковой

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

    Блок управления DCUH-1

    Блок управления DCUH-1. Базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.

    Блок управления DCUH-2

    Блок управления DCUH-2. С расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.

    Блок управления DCUH-3

    Блок управления DCUH-3. Комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.

    Сенсор фотоэлектрический

    Сенсор фотоэлектрический. Предназаначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует упраление платформой, чтобы избежать повреждение ворот.

    Направляющие для колес

    Направляющие для колес. Предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком. Направляющие устанавливаются двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.

    Ограждения

    Ограждения. Устанавливаются внутри помещения, предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.

    Столбики отбойные

    Столбики отбойные. Предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.

    Рама для бетонирования

    Рама для бетонирования. Изготавливается в соответствии с монтажными размерами уравнительной платформы.

    Бампер резиновый 450х250х100

    Бампер резиновый 450х250х100. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Служит в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля.

    Бампер резиновый 450х250х100

    Бампер резиновый 450х250х100 консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса.

    Бампер резиновый 450х250х100 подвижный

    Бампер резиновый 450х250х100 подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности.

    Бампер с металлической накладкой

    Бампер с металлической накладкой. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (габариты стандартного бампера 450х250х100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной.

    Бампер металлический с демпферной вставкой

    Бампер металлический с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля.

    Светофор Traffic-light-LED

    Светофор Traffic-light-LED. Предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.

    ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА

    Подготовка строительного объекта

    Приямки для платформ в зависимости от типа платформы и способа установки выполняются по чертежам «Схема подготовки приямка» в разделе «Чертежи».

    УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
    2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.
    3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.
    4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска скатывания автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.
    5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.
    6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.